Известняковая штукатурка
Факт, что подиум использовался в качестве особого места для жертвоприношений, наглядно подтверждают полученные в VI уровне материалы. Более того, рядом с подиумом находилось особое помещение, которое, судя по всему, функционировало исключительно для сожжения приношений. Весь пол комнаты был покрыт спекшейся массой из пепла и других остатков сожжения органической материи. При совершении акта жертвоприношения пепел вылетал через открытый проем в зал, где оштукатуренные стены святилища сохранили следы копоти. Остатки белой известняковой штукатурки на стенах, предварительно обмазанных глиной, выявлены при исследовании боковых вспомогательных помещений храма. Полы этих комнат были произвольно усыпаны фрагментами грубой, вероятно, посвятительной керамики. Кроме того, здесь обнаружены и полностью сохранившиеся сосуды. Несколько интересных фрагментов керамики, а также серия бусинок собраны при исследовании помещения 12. Однако наиболее значительная коллекция артефактов происходит из двойной камеры северного угла здания, где хорошо сохранились оба уровня покрытия пола. Среди этих объектов выделялись украшенные сложным рисунком фрагменты керамики и необычного вида черепки с треугольными отверстиями, которые принадлежали трем образцам особого типа курильниц, сделанным в форме колокола. Их аналог известен по убейдским материалам Восточного Святилища северомесопотамского поселенияТепе Гавра. Об особом предназначении двойной камеры северного угла в Храме VI свидетельствует не только ее нестандартная конструкция, близкое расположение к подиуму, материалы заполнения, но также и то обстоятельство, что рядом с дверным проемом, ведущим в нее из центрального зала, обнаружен маленький сделанный из грязевых кирпичей пьедестал. Каких-либо дополнительных данных в связи с этой конструкцией получено не было. Подробные исследования северо-восточной части постройки, дают представление о том, что стены этого храма как с внутренней, так и с внешней стороны украшались пилястрами. От северо-западной внешней стены осталось достаточно свидетельств, чтобы определить, что в этой части здания не могло быть дверного проема. Главный вход, очевидно, проходил через комнату 13 в юго-восточной стене постройки, местонахождение которой сопоставимо с расположением парадного входа в Храме VII. Остается добавить, что после разрушения этого здания, были проведены подготовительные работы для строительства нового храма над ним, который датируется уже урукским периодом, однако сооружался он приблизительно по тому же плану, что и рассмотренная конструкция уровня VI.