Новое на сайте
Популярное

В чем отличие лендингов от многостраничных сайтов

В связи с популярностью посадочных страниц (лендингов) некоторые компании отказываются от использования многостраничных сайтов. Это позволяет сэкономить средства на создании и продвижении своей сетевой площадки, если лендинг делается самостоятельно, например с помощью специального сервиса https://taplink.cc/ Tap link. Однако следует помнить, что данный маркетинговый инструмент подходит только для решения ограниченного круга конкретных задач.

Зачем создают посадочную страницу

Лендинги — это одностраничные сайты, которые создаются для:

  • рекламы конкретной услуги или товара;
  • продвижения одного определенного события (розыгрыша, акции, презентации и др.);
  • расширения аудитории подписчиков или потенциальных клиентов.

Главная задача посадочной страницы — подтолкнуть посетителя совершить одно конкретное действие: подписаться на соц. сеть, купить товар со скидкой, записаться на получение услуги и пр.

Поэтому на ней размещается минимум рекламной информации — цепляющий заголовок, уникальное торговое предложение, содержащие четкие выгоды для клиента, кнопки или ссылки для перехода на соц. сеть или мессенджер.

С какими целями создается многостраничный сайт

Компании, предлагающей широкую линейку товаров и услуг, выстраивающей долгосрочные отношения со своими клиентами, необходим многостраничный сайт. С его помощью можно:

  • расписать преимущества работы с вами;
  • представить подробную информацию о каждом товаре или услуге;
  • вести профессиональный блог, презентуя себя как профессионала высокого уровня;
  • показать потенциальным клиентами отзывы от компаний-партнеров и пр.

Таким образом, корпоративные сайты и лендинги решают совершенно разные маркетинговые задачи и должны применяться в соответствии с целями рекламной политики компании.

Галерея
7693 9323 9857 10344 10443 11064 11179
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.

069c643fd904d31d