В чем отличие лендингов от многостраничных сайтов
В связи с популярностью посадочных страниц (лендингов) некоторые компании отказываются от использования многостраничных сайтов. Это позволяет сэкономить средства на создании и продвижении своей сетевой площадки, если лендинг делается самостоятельно, например с помощью специального сервиса https://taplink.cc/ Tap link. Однако следует помнить, что данный маркетинговый инструмент подходит только для решения ограниченного круга конкретных задач.
Зачем создают посадочную страницу
Лендинги — это одностраничные сайты, которые создаются для:
- рекламы конкретной услуги или товара;
- продвижения одного определенного события (розыгрыша, акции, презентации и др.);
- расширения аудитории подписчиков или потенциальных клиентов.
Главная задача посадочной страницы — подтолкнуть посетителя совершить одно конкретное действие: подписаться на соц. сеть, купить товар со скидкой, записаться на получение услуги и пр.
Поэтому на ней размещается минимум рекламной информации — цепляющий заголовок, уникальное торговое предложение, содержащие четкие выгоды для клиента, кнопки или ссылки для перехода на соц. сеть или мессенджер.
С какими целями создается многостраничный сайт
Компании, предлагающей широкую линейку товаров и услуг, выстраивающей долгосрочные отношения со своими клиентами, необходим многостраничный сайт. С его помощью можно:
- расписать преимущества работы с вами;
- представить подробную информацию о каждом товаре или услуге;
- вести профессиональный блог, презентуя себя как профессионала высокого уровня;
- показать потенциальным клиентами отзывы от компаний-партнеров и пр.
Таким образом, корпоративные сайты и лендинги решают совершенно разные маркетинговые задачи и должны применяться в соответствии с целями рекламной политики компании.